Гайд по комбо
Знаю, что у многих возникают проблемы с комбо и как его делать. А в то же время это - незаменимая и очень важная часть игрового процесса, и на хай левелах (в том числе в пвп) без нее никак не обойтись.
Поэтому здесь я напишу небольшую инструкцию для тех, кто еще не до конца с этим разобрался.
Итак, учат нас комбо, можно сказать, с детства. Аж с 10 уровня дают эту способность. Она отображается в разделе особых абилок:
Выносим значок на панель быстрого доступа. У меня, он, к примеру, стоит на цифре 8. У многих – на цифре 1, что в лишний раз показывает то, как часто комбо используется.
1) Итак, выбираем моба или какую другую вражину. Активируем комбо-скилл, нажав на соответствующую кнопку.
2) В центре экрана появляется линейка комбо.
(Как вариант: O – Options – Game – Combo UI on Top – поставить галочку, чтобы линейка была не в центре, а под HP моба.)
3) Теперь нужно вовремя кастовать скилы.
Вовремя = успеть активировать любой активный скилл (начиная от самых простеньких типа magic arrow и заканчивая самым мощным скиллом g.master) в пределах выделенного на линейке отрезка.
Чем ближе к правой границе отрезка, тем лучше.
Небольшой недолет или перелет – и линейка будет оранжевой:
Перелет на самую границу линейки или активирование скилла в самом начале отрезка – желтая (типа так се):
А если нажать до того, как полосочка (еще зеленая) дошла до пресловутого отрезка, то будет Miss, и все придется начинать сначала. Да и вообще: нажал чуть раньше – miss, пропустил линейку – miss, слагало – тоже miss…
4) После завершения скилла (т.е. времени каста) линейка комбо сразу же начнет заполняться снова, и нужно снова активировать скилл (уже другой, соотвестветственно, ибо cool time). Это, собственно, и есть главная фишка комбо. Оно позволяет экономить время и использовать скиллы один за другим, что имхо придает игровому процессу больше динамичности.
Справа количество комбо и их успешность будут фиксироваться беспристрастной машиной: красная линейка – оценка Excellent, рыжая – Good и желтая – Bad.
Все это не просто игра с цветами, но и ощутимо влияет на damage.
Если в пвп у одного чара все комбо желтые будут, то он проигрывает тому, у кого они были красные: с красными комбо наносится больший урон и выше вероятность критического удара.
После примерно 6-го комбо подряд отрезок начнет сдвигаться вправо и уменьшаться. К 11-ому комбо он станет мельчайшим и поэтому нужно нажимать на скилл очень точно. Дело известное, что настучать за раз больше 11 комбо получается не так часто.
Главное здесь - хорошая реакция и хороший, нелагающий комп (то бишь fps хорошее). Длинные комбо особенно хорошо получаются при использовании скилов с одинаковым временем каста (casting time) – просто входишь в ритм
Если удается набить 15 комбо и больше, то в чате справа отображается сообщение об этом для всех окружающих.
Ну, а монстры комбо попадают в чарт: http://www.cabalonline.com/game/recordcombos.asp