___Always First~1st~Always First~1st~Always First~1st~Always First~1st~Always First~1st~Always First~1st~Always First~1st~Always First~1st~Always First~1st~Always First~1st~Always First~1st~_____

Always First

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Always First » Lineage 2 » Сага Lineage


Сага Lineage

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги игры (англ. Saga 2: The Chaotic Throne), первая история которой названа «Интерлюдией» (англ. Interlude). Название первой саги игры — The Chaotic Chronicle.

Saga 1: The Chaotic Chronicle
русск. Сага 1: Хроники хаоса

Хроники (англ. chronicles) — это большие обновления игры, издаваемые в виде патча, которые выходили (и выходят, но под другим наименованием) раз в полгода. Эти бесплатные обновления должен установить каждый подписчик. По мере выхода новых хроник развивалась сюжетная линия. Каждая хроника производила изменения во многих аспетках игры, включая изменения игрового баланса. Также в новых хрониках вводились значительные новшества, такие как новые скиллы, квесты, зоны и предметы. В некоторых хрониках кроме того, был увеличен максимальный уровень, доступный персонажам.

0

2

Prelude («Хроника 0»)
(русск. Прелюдия)

Официальный выход североамериканской версии Lineage II произошел 27 апреля 2004 года. С этого момента все игроки, участвовавшие в открытом бета-тестировании, должны были приобрести код активации (англ. CD-key) для возможности пользования своим аккаунтом.
При этом в игровой механике не произошло никаких изменений.

0

3

Chronicle 1: Harbingers of War
(русск. Предвестники войны)
В этом обновлении, вышедшем 29 июня 2004 года, добавлены осады замков, новые злые монстры, предметы, квесты, а также существенно расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Пещере Дракона (англ. Dragon's Cave), наградой по которому является возможность битвы с Драконом Земли (англ. Earth Dragon) Антарасом (англ. Antharas). В целом это обновление содержит новые квесты, способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь добавленного оружия, брони и скиллов персонажей исчисляется десятками. Из новшеств также следует отметить клановые обители (англ. clan hall, «кланхолл»), которые состоятельные кланы могут купить на аукционе. Также была увеличена скорость монстров и введены специальные PvP-арены, при смерти в пределах которых не накладывается штраф на опыт.

0

4

Chronicle 2: Age of Splendor

(русск. Эпоха роскоши)
После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8 декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий (англ. manor system, «манор»). Эта система, посредством применения особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры: город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, аденский Колизей, Остров аллигаторов, Поле шепотов, Поле тишины (англ. the water city of Heine, Devastated Castle, , the castle of Innadril, the Aden Coliseum, Alligator Island, Field of Whispers, Field of Silence) и др., открыта игрокам и заселена монстрами Башня Презрения (англ. Tower of Insolence).

0

5

Chronicle 3: Rise of Darkness

(русск. Возрождение тьмы)
В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года, история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn) и Революционная Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) — борятся за владение т.н. печатями (англ. seals). Каждый может записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако решение не записываться может значительно замедлить развитие персонажа впоследствии (на достаточно высоких уровнях). «Камни печати» (англ. seal stones) — особые предметы данного ивента, получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира Lineage II.

Также с «Семью печатями» было добавлено множество катакомб (англ. catacombs) и некрополисов (англ. necropolis), для простоты часто называемые общим сокращением «каты», в которых и разворачивается действие ивента (то есть там возможно получить «камни»). Войти в «каты» могут только персонажи, записавшиеся для участия в ивенте. Один цикл ивента длится две недели. В течение первой недели, называемой неделей поисков (англ. quest event period), игроки соревнуются на «Фестивале тьмы» (англ. Festival of Darkness), а также собирают как можно больше камней, при этом в зачет ивента идут те камни, которые игроки сдадут NPC для обмена на древние адены втечение второй недели ивента. Вторая неделя ивента называется неделей действия печатей (англ. seal validation period). Во это время доступ в «каты» имеют только участники, выбравшие победившую сторону. Участники проигравшей стороны не могут войти в «каты», а если окажутся там каким-то образом, будут телепортированы ко входу любым монстром.

Следует отметить также, что лорд замка Аден получил возможность использовать летающущю огнедышашую виверну (англ. wyvern) — существо из рода драконов (однако вызов виверны и поддержание ее жизни затрачивает очень много ресурсов). Введено оружие и броня класса A grade, а также система саб-классов.

0

6

Chronicle 4: Scions of Destiny

(русск. Наследники судьбы)
Эта часть истории была представлена игрокам 8 февраля 2006 года. В этом обновлении были представлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде» (англ. Great Olympiad) больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.

Другим нововведением, серьезно сказавшимся на механике игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий» (англ. third occupation change), а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-grade, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало.

0

7

Chronicle 5: Oath of Blood

(русск. Клятва крови)
Очередное обновление — Хроники 5 — вышло в свет 6 сентября 2006 года. Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия» (англ. cursed weapon) и первый его представитель — Демонический Меч Зариче (англ. Demonic Sword Zariche).

Главным изменением в клановой системе стало увеличение максимального уровня клана до 8. При этом на 8 уровне общая численность клана увеличена с 40 до 140 человек. Для этого в клан введены новые структуры — два «отряда королевской стражи» (англ. royal guards), четыре «ордена рыцарей» (англ. order of knights), а также «академия» (англ. academy) — специальное подразделение для персонажей, не получивших вторую профессию. Также были представлены «очки репутации клана» (англ. clan reputation points, «кланпоинты»), которые нужны для увеличения уровня клана, а также для покупки и активации новых пассивных «клановых» скиллов, для создания новых структур (кроме академии — она даётся любому клану 5 уровня бесплатно). «Кланпоинты» можно получить за каждого выпускника академии, за захват замка или клановой обители, за каждого убитого врага в ходе клановой войны, а также путем выполнения особых квестов. Однако, это улучшение сопровождает уменьшение роли альянсов — теперь каждый альянс вмещает максимум 3 клана вместо прежних 12.

Введено более 50 новых умений для игроков, начиная с 55 уровня, а также пересмотрены многие умения. При этом ощутимо «улучшены» все немагические классы, особенно это коснулось классов ближнего боя. В то же время многие заклинания боевых магов были значительно ослаблены. Герои же получили сильнейшие умения, способные полностью изменить ход боя. Использование этих умений возможно только на основной профессии персонажа.

Еще одно нововведение — «кристаллы жизны» (англ. life crystals), получаемые в качестве награды за убийство рейд-боссов (англ. raid bosses). Эти кристаллы можно обменять у NPC на броню.

0

8

Saga 2: The Chaotic Throne
русск. Сага 2: Трон Хаоса

0

9

Interlude («Трон 0»)

Список изменений (русск. Интерлюдия)

11-го апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах была запущена 6-я часть игры. Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией» (англ. Interlude). Полное название апдейта (англ. update) — «Interlude: The Chaotic Throne».

Можно отметить, что разработчики ввели 60 скиллов (умений, англ. skill), 51 для персонажей выше 76 уровня, и 9 для персонажей выше 56 уровня. Произошли ставшие обычными правки текущих скиллов. Из экипировки персонажей появились новые маски и оружие, в том числе призрачные версии, исчезающие по прошествии ограниченного времени.

Нововведение коснулось системы улучшения оружия — в него можно вставлять особые камни, выпадающие из монстров, вследствие чего оружию случайным образом придаются новые свойства. Такие предметы нельзя передавать другим игрокам, ставить на продажу, выбрасывать и т. д.

Добавлена новая локация, доисторический остров (англ. Primeval Isle), населённый могущественными динозаврами. ИИ монстров был подвергнут переработке, а также была введена система дуэлей между игровыми персонажами.

0

10

1st Throne: The Kamael

(русск. Первый трон: Камаэль)
Текущая версия игры. Официальный запуск дополнения в Америке и Европе состоялся 10 декабря 2007 г.

Главная новость — появление однокрылой тёмной по природе расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и саб-классов по мере развития.

Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Isle of Souls (русск. остров духов). Появились крепости, которым предстоит скрасить будни кланов и альянсов, не готовых тягаться за замки. Добавлена возможность придания holy/unholy и стихийных атрибутов (англ. elemental attributes) высокоуровневой экипировке. Персонажам, достигшим 80-го уровня, предназначены нововведенные наборы брони, оружие и бижутерия. Улучшена графика и переработан интерфейс.

0

11

The 1st Throne - Hellbound

Очередное обновление от NCSoft. На данный момент запущен официальный публичный тест сервер с данным обновлением.

- Максимальный уровень персонажей теперь 85.
- Максимальный уровень субклассов 80.

Система альянсов

- Больше нет штрафа на выход из Альянса. Вступить в другой можно сразу после выхода из старого.
- Штраф на опыт при выходе из Альянас тоже отменет.
- При атаке на крепость кланы одного альянса не могут записаться на осаду, одной и той же крепости.
- На время осады разрешено создавать временные союзы.

Семь печатей

- Кланы имеющие замок теперь могут свободно выбирать сторону Dusk.

Новое оружие

- Добавлено новое оружие и броня класса S80
- теперь возможно вставить в оружие S80, кристалл SA 15 уровня

Другие изменения

- 4 раза в день на острове Fantasy Island, будет проводиться парад.
- Изменен интерфейс некоторых игровых окон.
- Теперь можно изменять функции различных сочетаний клавиш.

0

12

The 2nd Throne - Gracia

Анонсировано (официальный корейский сайт по Grasia) новое дополнение Lineage 2 - The 2nd Throne - Gracia ('Grey Asia'). Вторая часть истории Kamael подарит нам новый континент Gracia в испанском стиле. Обновление выйдет в 3х частях(хотя изначально сообщалось о двух). Первая введёт в игру многочисленные идеи и пожелания игроков. Во второй Lineage II предстанет в некоем новом облике, "заботящемся" об удобстве пользователей. Наконец, третья, The Final, добавит континент Gracia и летающие корабли, обещанные игрокам ещё 5 лет назад при релизе игры. Появление нового континента будет приурочено к 5-летию Lineage2. Открытие тестового сервера предварительно ожидается в апреле.

0


Вы здесь » Always First » Lineage 2 » Сага Lineage